Павел Терёхин (paveltep) wrote,
Павел Терёхин
paveltep

Что заставляет нас танцевать под чужую дудку -или Рабы маркетинга.

Поход за покупками как сеанс гипноза.

Япония, более семисот детей в один день попадают в больницу с симптомами эпилепсии. Причина это разноцветные вспышки, которые во время трансляции по телевизору появились в мультфильме Карманные чудовища. Мерцание красного цвета зашкаливает, более трёх тысяч вспышек в секунду.
Рабы маркетинга -а также-
Что нам приготовили нейромаркетологи; о чём поют молекулы ДНК; музыка внушения. Что заставляет нас танцевать под чужую дудку

Tags: под чужую дудку.
Subscribe

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments